Гимнастика для глаз для дошкольников также важна, как и учащимся младших классов. Укрепление глазных мышц в раннем возрасте поможет не допустить снижения зрения в дальнейшем. Важно помнить, что гимнастика для глаз в ДОУ направлена на игровое выполнение упражнений, чтобы не вызвать негатива и утомления. Во время выполнения упражнений следует соблюдать следующие правила:
|
Межрегиональная научно-практическая конференция «Мониторинг качества дошкольного образования: подготовка, успешное прохождение, точка роста ДОО» Сборник межрегиональной научно-практической конференции «Мониторинг качества дошкольного образования: подготовка, успешное прохождение, точка роста ДОО» содержит описание практического опыта педагогов по содержанию деятельности дошкольной образовательной организации, соответствующего требованиям мониторинга качества дошкольного образования. В сборнике представлены тезисы, мастер-классы педагогов дошкольных образовательных организаций Свердловской области, Пермского края по направлению «Образовательные условия ДОО».
Полезные сборники и методические рекомендации |
Просмотров: 59 |
Загрузок: 2 |
|
Дата: 2024-04-14
| Комментарии (1)
|
Содержание и технологии социализации и развития детей с особыми возможностями здоровья и родителей (законных представителей) в условиях вариативных форм дошкольного образования. В сборнике представлены материалы из опыта работы педагогических работников (гг. Богданович, Камышлов, Красноуфимск). Материалы рекомендованы для использования в образовательной практике руководителями, методистами, старшим воспитателями, педагогами дошкольных образовательных организаций, родителям (законным представителям). Материалы публикуются в авторской редакции.
Полезные сборники и методические рекомендации |
Просмотров: 53 |
Загрузок: 1 |
|
Дата: 2024-04-14
| Комментарии (0)
|
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года и одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года. Этот нормативный правовой акт, обеспечивает регулирование общественных отношений в сфере образования с учётом видов, уровней, форм получения образования, а также потребностей и интересов обучающихся.
Нормативно-правовое обеспечение |
Просмотров: 51 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 2024-02-10
| Комментарии (0)
|
Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
Нормативно-правовое обеспечение |
Просмотров: 50 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 2024-02-10
| Комментарии (0)
|
Каждый родитель в той или иной степени сталкивается с непослушанием своего ребенка. Конечно, масштабы проблемы в разных семьях разные. |
Наивно ожидать, что ребёнок будет до какого-то возраста послушно делать всё, что ему говорят взрослые, а потом, в один прекрасный день, вдруг станет самостоятельным, научится сам ставить перед собой цели и принимать осмысленные решения. |
Вопрос об уборке игрушек возникает почти в каждой семье. Родители хотели бы, чтобы малыш всегда наводил порядок после устроенного погрома. Но, к сожалению, не все дети так поступают…. |
«Мой ребенок растет жадным!» - жалуются мамы и папы. Конечно, родителям хочется, чтобы он рос добрым и щедрым. |
Семья играет важную роль в жизни ребёнка, и наша, педагогов, задача – раскрыть перед родителями важные стороны развития ребенка на каждой возрастной ступени дошкольного детства. |
Конструкт организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «В школе Мудрого Филина» (с применением приемов технологии ТРИЗ)
|
В основе используемых в ТРИЗ-педагогике средств изначально лежит проблемно-поисковый метод, что сближает эту технологию с развивающим обучением. |
Активное фантазирование неразрывно связано с бурными эмоциями. Особенно важно это для развития ребенка дошкольного возраста, основным способом познания которого является игра. |
Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ), разработанная Генрихом Альтшуллером еще в середине прошлого века. Уже с 3-х лет отдельные ее элементы можно применять в занятиях с детьми. Эта система хороша тем, что не дает готовых знаний, она заставляет думать. |
На протяжении детства особенности эмоций (их сила, длительность, устойчивость) изменяются в связи с изменением общего характера деятельности ребенка и ее мотивов, а также в связи с усложнением отношений ребенка с окружающим миром. |
Индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды заключается в том, что каждый компонент единого пространства предназначен для детского коллектива в целом, при этом предоставлять каждому воспитаннику возможность проявлять свою индивидуальность. |
В альбоме предоставлены беседы, рассказы, посвященные Великой Отечественной войне помогающие детям рассказывать о Дне Победы, в Великой Отечественной Войне, о героях войны, как ветеранах, так и о детях войны, о том как народ благодаря мужеству, любви к Родине отстоял мир.
Полезные сборники и методические рекомендации |
Просмотров: 53 |
Загрузок: 1 |
|
Дата: 2024-02-09
| Комментарии (0)
|
Однажды зимним утром мы с мамой шли в детский сад. Через некоторое время у меня начали мёрзнуть нос и щеки. И у меня возник вопрос: «Почему мои влажные глаза не превратились в ледышку, ведь я же знаю, что на морозе вода превращается в лед?». |
Медведь – это лесной зверь. Мы часто встречаем его в сказках. Однажды перед сном мы с мамой читали книгу «Понарошкино. И тогда мне стало интересно, почему медведь зимой спит? И правда ли, что он сосет лапу от голода? |
Мы дети подготовительной «Б» группы Детского сада «Радуга». В детском саду и дома любим рисовать фломастерами. Рисунки получаются яркие и выразительные. В нашей группе, конечно, живут фломастеры. |
Мы дети подготовительной «Б» группы Детского сада «Радуга». Наш проект называется «Соль - вред или польза?». |
Как появился простой карандаш? Сейчас трудно представить, что появление простого карандаша была сенсацией и удивительным открытием.
Полезные сборники и методические рекомендации |
Просмотров: 51 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 2024-02-09
| Комментарии (0)
|
Природа, растения и животные Свердловской области
Полезные сборники и методические рекомендации |
Просмотров: 47 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 2024-02-09
| Комментарии (0)
|
Природа Свердловской области уникальна и многообразна, она включает в себя горы, равнины, реки, озера и удивительный климат. Природа богата полезными ископаемыми - железные руды, драгоценные и поделочные камни, горючие ископаемые.
Полезные сборники и методические рекомендации |
Просмотров: 45 |
Загрузок: 0 |
|
Дата: 2024-02-09
| Комментарии (0)
|
Конструкт организации совместной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию детей «Вот ёжик – ни головы, ни ножек» (с элементами ТРИЗ технологии) (средняя группа)
|
Конструкт организации совместной образовательной деятельности по познавательному развитию детей (с использованием ИКТ) (старшая группа)
|
Сенсорное развитие (от лат. Sensus - чувство, ощущение) предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира. |
Конструкт организации совместной познавательно – исследовательской деятельности "Круговорот воды в природе" (старшая группа) |
Конструкт организации совместной познавательно – исследовательской деятельности «Капелька в гостях у ребят» (младшая группа)
|
Ведущей стороной умственного развития дошкольника является развитие логического мышления, оно подразумевает формирование логических приёмов мыслительной деятельности и умений выстраивать простейшие умозаключения на основе причинно-следственной связи. |
Педагогический проект «Природа моего края» направленный обогащения знаний детей старшего дошкольного возраста о природе родного края, города. |
Психологическая готовность ребенка к обучению в школе является важнейшим итогом воспитания и обучения дошкольника в семье и детском саду. |
Воспитание ребенка складывается не только из положительных аспектов взаимоотношений (одобрение, похвала, поощрение), но и отрицательных (порицание, запрет, наказание). |
Влияние музыки на детей |
Видео консультация "Влияние цвета на ребёнка" |
Познавательно-исследовательский проект
|
«Жестокое обращение с детьми » (информационная папка)
Полезные сборники и методические рекомендации |
Просмотров: 415 |
Загрузок: 7 |
|
Дата: 2017-09-05
| Комментарии (0)
|
Рабочая программа
|
Возраст от четырех до пяти лет – период относительного затишья. Ребенок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее.
|
Сборник "Безопасность нам важна - безопасность нам нужна"
Полезные сборники и методические рекомендации |
Просмотров: 780 |
Загрузок: 10 |
|
Дата: 2017-08-06
| Комментарии (0)
|
Цикл познавательных бесед и игр по ПДД и безопасному поведению на дороге с включением игровых технологий
Полезные сборники и методические рекомендации |
Просмотров: 456 |
Загрузок: 7 |
|
Дата: 2017-08-06
| Комментарии (0)
|
Сборник стихов, загадок по ПДД для детей дошкольного возраста
Полезные сборники и методические рекомендации |
Просмотров: 525 |
Загрузок: 8 |
|
Дата: 2017-08-06
| Комментарии (0)
|
Конструкт организации непрерывной непосредственно – образовательной деятельности с детьми (с использование ИКТ - интерактивной доски) (средняя группа) |
Конструкт организации непрерывной непосредственно – образовательной деятельности с детьми 3- 4 лет
|
Конструкт организации непрерывной непосредственно – образовательной деятельности с детьми (старшая группа)
|
Конструкт организации совместной познавательно – исследовательской деятельности (старшая группа)
|
«Наилучшая для ребенка та игрушка, которую он может заставить по-разному изменяться; для маленьких детей наилучшая игрушка – это куча песка».
Д. К. Ушинский |
Нарушения в развитии эмоционально-волевой сферы Гиперактивность, агрессивность, тревожность Гиперактивные дети – деятельный, действенный. Гиперактивность у детей проявляется несвойственными для нормального, соответствующие возрасту, развитие ребенка. Агрессивные дети - это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам сосуществования людей в обществе, наносящий вред объектам нападения. Тревожные дети – это индивидуальная психологическая особенность, проявляющаяся переживанием состояния тревоги. |
Эмоциональное благополучие – гармония между эмоциональным и интеллектуальным, между телесным и психологическим благополучием. А.В. Запорожец |
Педагогическое общение – это система взаимодействия педагога с воспитуемыми с целью познания их, оказания воспитательных воздействий, организации педагогически целесообразных взаимоотношений, формирование благоприятного для психического развития ребенка микроклимата в группе дошкольного учреждения. Цель педагогического общения с детьми дошкольного возраста - развитие его личности, достигаемая в совместной деятельности педагога с ребенком |