Тема проекта «Все ли медведи спят зимой?»
Мне уже немного известно про медведя, но есть, то, что я хочу узнать. Мама задала мне три вопроса, и я дала следующие ответы.
Метод трёх вопросов
Что мы знаем о медведях?
|
Что хотим узнать?
|
Как можно найти ответы на вопросы?
|
Медведь живет в лесу.
|
Какие бывают медведи?
|
Прочитать в энциклопедии.
|
Медведь любит мед и ягоды.
|
Почему медведь ложится на зиму спать?
|
Посмотреть видео в интернете.
|
Детеныши медведя -медвежата.
|
Все ли медведи спят зимой?
|
Спросить у взрослых
|
Медведь зимой спит.
|
Где спят медведи?
|
Посетить зимний лес и зоопарк.
|
Гипотеза (наши предположения):
- медведь спит зимой, потому что мало еды;
- если кормить медведя, то он не будет спать зимой;
- не все медведи спят зимой.
Цель: узнать о жизни медведя и выяснить почему медведь впадает в спячку и все ли медведи спят зимой
Задачи:
- Изучить жизнь и повадки медведя;
- Узнать какие бывают виды медведей;
- Отправится на экскурсию в зимний лес и зоопарк;
- Поделится результатами своего исследования с ребятами в группе;
План работы над проектом состоит из 3 этапов.
- Подготовительный этап.
Сбор информации:
- чтение энциклопедии с мамой;
- поиск информации в сети интернет;
- беседа со взрослыми (родителями, воспитателями).
- Основной этап.
- Прогулка с семьей в зимний лес;
- Экскурсия в Екатеринбурский зоопарк, беседа с сотрудниками зоопарка (знакомство с профессией зоолог);
- Виртуальная экскурсия в Московский зоопарк;
- Создание игр на липучках для ребят.
- Заключительный этап.
Представление результатов исследования:
- подведение итогов (подтверждение или опровержение гипотезы), представление результатов исследования в группе;
- оформление альбома игр на липучках «Медведь»;
|