В категории материалов: 10
Показано материалов: 1-10


Семья играет важную роль в жизни ребёнка, и наша, педагогов, задача – раскрыть перед родителями важные стороны развития ребенка на каждой возрастной ступени дошкольного детства.

Проекты | Просмотров: 32 | Загрузок: 6 | Добавил: marinasalaskevich | Дата: 2024-02-09 | Комментарии (2)

Однажды зимним утром мы с мамой шли в детский сад. Через некоторое время у меня начали мёрзнуть нос и щеки.  И у меня возник вопрос: «Почему мои влажные глаза не превратились в ледышку, ведь я же знаю, что на морозе вода превращается в лед?».

Проекты | Просмотров: 18 | Загрузок: 0 | Добавил: marinasalaskevich | Дата: 2024-02-09 | Комментарии (0)

Медведь – это лесной зверь. Мы часто встречаем его в сказках. Однажды перед сном мы с мамой читали книгу «Понарошкино.  И тогда мне стало интересно, почему медведь зимой спит? И правда ли, что он сосет лапу от голода?

Проекты | Просмотров: 14 | Загрузок: 0 | Добавил: marinasalaskevich | Дата: 2024-02-09 | Комментарии (0)

Мы дети подготовительной «Б» группы Детского сада «Радуга». В детском саду и дома любим рисовать фломастерами. Рисунки получаются  яркие и выразительные. В нашей группе, конечно, живут фломастеры.

Проекты | Просмотров: 21 | Загрузок: 0 | Добавил: marinasalaskevich | Дата: 2024-02-09 | Комментарии (0)

Мы дети подготовительной «Б» группы Детского сада «Радуга». Наш проект называется «Соль - вред или польза?».

Проекты | Просмотров: 17 | Загрузок: 0 | Добавил: marinasalaskevich | Дата: 2024-02-09 | Комментарии (0)

Педагогический проект «Природа моего края» направленный обогащения знаний детей старшего дошкольного возраста о природе родного края, города. 

Проекты | Просмотров: 17 | Загрузок: 0 | Добавил: marinasalaskevich | Дата: 2024-02-07 | Комментарии (0)

Познавательно-исследовательский проект

 

 

Проекты | Просмотров: 415 | Загрузок: 7 | Добавил: marinasalaskevich | Дата: 2017-09-05 | Комментарии (1)

Паспорт проекта

Тема

Мини - музей «Ткани» направленный на развитие познавательно – исследовательской деятельности  детей младшего дошкольного возраста, через организацию мини-музея в группе

Вид проекта

групповой, творческий

По доминирующей деятельности

практико – ориентированный

 

Срок реализации  проекта

краткосрочный

Продолжительность проекта

6 недель

 

Участники проекта

воспитатели, родители, дети младшей «Б» группы

Цель проекта

 

 

Развитие познавательно – исследовательской деятельности  детей младшего дошкольного возраста, через организацию мини-музея в группе

Задачи проекта

 

  1. Создать условия для развития познавательной активности детей через совместную познавательно-исследовательскую деятельность;
  2.  Разработать систему планирования  познавательной деятельности детей в пространстве мини-музея;
  3.  Создать условия для активного участия родителей в совместной с детьми познавательной и продуктивной деятельности;

 

Нормативно правовое обеспечение  проекта

  • Указ Президента РФ от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»;
  • Закон РФ «Об образовании» № 273-ФЗ от 29.12.2012г;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования 17.10.2013 № 1155;
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ  от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
Проекты | Просмотров: 1320 | Загрузок: 9 | Добавил: marinasalaskevich | Дата: 2016-03-17 | Комментарии (0)

Паспорт проекта

Тема

 Создание развивающей предметно -  пространственной среды на прогулочном участке

 

Вид проекта

групповой, творческий

По доминирующей деятельности

практико – ориентированный

 

Срок реализации  проекта

долгосрочный

Продолжительность проекта

1 год

 

Участники проекта

 

воспитатели, родители, дети младшей «Б» группы

Цель проекта

 

 

Формирование и развитие сенсорных представлений у детей дошкольного возраста по средствам дидактического и игрового оборудования.

 

Задачи проекта

 

  1. Изучить новые подходы в организации развивающей предметно-пространственной среды на прогулочных участках в ДОУ, обеспечивающие всестороннее развитие дошкольников.
  2. Обогатить развивающую предметно-пространственную среду на прогулочном участке ДОУ оборудованием и дидактическими играми, способствующие полноценному развитию детей с учетом их потребностей и интересов.
  3. Создать условий для обеспечения разных видов деятельности дошкольников - игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой.
  4.  Активно включать родителей в создание развивающей среды на территории участка.

 

Нормативно правовое обеспечение  проекта

  • Письмо Минобразования РФ от17.05.1995 № 61/19-12 «О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях» (Текст документа по состоянию  на июль 2011 года);
  • Указ Президента РФ от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»;
  • Закон РФ «Об образовании» № 273-ФЗ от 29.12.2012г;
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования 17.10.2013 № 1155;
  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ  от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;

 

 

 

  

 

Проекты | Просмотров: 1045 | Загрузок: 10 | Добавил: marinasalaskevich | Дата: 2016-03-17 | Комментарии (0)

Забота о здоровье ребенка в настоящее время занимает приоритетные позиции в дошкольном образовании. Именно в дошкольном возрасте у ребенка закладываются основные навыки по формированию здорового образа жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, мотивации на здоровый образ жизни. Одним из средств сохранения и укрепления здоровья являются оздоровительные силы природы.

 Исследованиями отечественных и зарубежных ученых установлено, что здоровье человека лишь на 7-8% зависит от успехов здравоохранения и на 50% от образа жизни. Участие детей и родителей в проекте будет способствовать формированию понимания, что здоровье – главная ценность жизни человека, развитию интереса к оздоровлению собственного организма силами природы, созданию в среде, окружающей ребенка условий, способствующих повышению защитных сил организма, его работоспособности.

Цель: Формирование у детей мотивации на здоровый образ жизни. Дать представления о роли растений в оздоровлении и сохранении здоровья человека. Воспитание познавательно – эстетического отношения к природе и формирование у детей экологической культуры.

Проекты | Просмотров: 565 | Загрузок: 6 | Добавил: marinasalaskevich | Дата: 2016-03-17 | Комментарии (0)