Показано материалов: 1-10
Семья играет важную роль в жизни ребёнка, и наша, педагогов, задача – раскрыть перед родителями важные стороны развития ребенка на каждой возрастной ступени дошкольного детства. |
Однажды зимним утром мы с мамой шли в детский сад. Через некоторое время у меня начали мёрзнуть нос и щеки. И у меня возник вопрос: «Почему мои влажные глаза не превратились в ледышку, ведь я же знаю, что на морозе вода превращается в лед?». |
Медведь – это лесной зверь. Мы часто встречаем его в сказках. Однажды перед сном мы с мамой читали книгу «Понарошкино. И тогда мне стало интересно, почему медведь зимой спит? И правда ли, что он сосет лапу от голода? |
Мы дети подготовительной «Б» группы Детского сада «Радуга». В детском саду и дома любим рисовать фломастерами. Рисунки получаются яркие и выразительные. В нашей группе, конечно, живут фломастеры. |
Мы дети подготовительной «Б» группы Детского сада «Радуга». Наш проект называется «Соль - вред или польза?». |
Педагогический проект «Природа моего края» направленный обогащения знаний детей старшего дошкольного возраста о природе родного края, города. |
Познавательно-исследовательский проект
|
Паспорт проекта
|
Паспорт проекта
|
Забота о здоровье ребенка в настоящее время занимает приоритетные позиции в дошкольном образовании. Именно в дошкольном возрасте у ребенка закладываются основные навыки по формированию здорового образа жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, мотивации на здоровый образ жизни. Одним из средств сохранения и укрепления здоровья являются оздоровительные силы природы. Исследованиями отечественных и зарубежных ученых установлено, что здоровье человека лишь на 7-8% зависит от успехов здравоохранения и на 50% от образа жизни. Участие детей и родителей в проекте будет способствовать формированию понимания, что здоровье – главная ценность жизни человека, развитию интереса к оздоровлению собственного организма силами природы, созданию в среде, окружающей ребенка условий, способствующих повышению защитных сил организма, его работоспособности. Цель: Формирование у детей мотивации на здоровый образ жизни. Дать представления о роли растений в оздоровлении и сохранении здоровья человека. Воспитание познавательно – эстетического отношения к природе и формирование у детей экологической культуры. |