Показано материалов: 1-5
Сенсорное развитие (от лат. Sensus - чувство, ощущение) предполагает формирование у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах, объектах и явлениях окружающего мира. |
Ведущей стороной умственного развития дошкольника является развитие логического мышления, оно подразумевает формирование логических приёмов мыслительной деятельности и умений выстраивать простейшие умозаключения на основе причинно-следственной связи. |
Рабочая программа
|
Воспитание было и остается важнейшим преобразующим фактором общественного развития. Будущее России во многом определяется уровнем воспитанности, духовно – нравственного развития, гражданского становления подрастающего поколения. Социальный заказ государства на воспитание человека – современного, нравственного, предприимчивого, готового самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способного к сотрудничеству, обладающего чувством ответственности за судьбу страны. К сожалению, в последнее время в общественном сознании получили широкое распространение равнодушие, цинизм, немотивированная агрессивность. В условиях ломки сложившихся нравственных идеалов общества формирование воспитательного потенциала системы образования на ступени дошкольного детства приобретает особую актуальность. В дошкольном возрасте закладываются базисные основы личности, начинается процесс становления и формирования социокультурного опыта. Воспитание патриотических чувств у детей в ДОУ будет успешным если развивать познавательный интерес, любовь к Родине, родному городу, его историко – культурному наследию. |
Согласно ФГОС дошкольного образования социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Среди наиболее важных рассматривается проблема сохранения психологического здоровья дошкольников. В системе дошкольного образования наиболее востребованным становится психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса. |