Конструкт организации непрерывной непосредственно – образовательной деятельности с детьми
Тема: «Строим крепкий дом»
Автор составитель: Саласкевич Марина Анатольевна
Возрастная группа: дети 5 – 6 лет
Форма ННОД: конструирование из LEGO
Форма организации: групповая, подгрупповая
Учебно-методический комплект: Комплексная образовательная программа «Успех» Гамова С.Н., Герасимова Е.Н., Деркунская В.А.. и др./Под научным руководством Фединой Н.В; Комарова, Л.Г. Строим из LEGO / Л.Г. Комарова. – М., 2001; Лусс, Т.В. Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью ЛЕГО / Т.В. Лусс. – М., 2003.
Средства:
- Наглядные: Конструктор LEGO – ДОМ, «Строительные кирпичики», материал для проведения опытов: солома, веточка, кирпичик LEGO, деревянный конструктор, схема постройки дома
- Мультимедийные: мультимедийная установка
Цель
|
Развивать навыки конструирования по схеме у детей через совместную познавательную, конструктивную деятельность.
|
Задачи
|
Обучающие:
- Содействовать совершенствованию умений в конструктивной деятельности;
- Закреплять навык скрепления деталей;
- Продолжать учить сочетать в постройке детали по форме и цвету, устанавливать пространственное расположение деталей.
- Учить создавать сюжетную композицию;
Развивающие:
- Развивать фантазию и воображение детей, закреплять умение построения устойчивых и симметричных моделей;
- Обеспечить условия для развития умений детей работать как в коллективе, так в микро группе;
- Формулировать самооценку конечного результата;
Воспитательные:
- Воспитывать чувство взаимовыручки, дружбу в детском коллективе.
|
|