Показано материалов: 1-3
Нарушения в развитии эмоционально-волевой сферы Гиперактивность, агрессивность, тревожность Гиперактивные дети – деятельный, действенный. Гиперактивность у детей проявляется несвойственными для нормального, соответствующие возрасту, развитие ребенка. Агрессивные дети - это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам сосуществования людей в обществе, наносящий вред объектам нападения. Тревожные дети – это индивидуальная психологическая особенность, проявляющаяся переживанием состояния тревоги. |
Эмоциональное благополучие – гармония между эмоциональным и интеллектуальным, между телесным и психологическим благополучием. А.В. Запорожец |
Педагогическое общение – это система взаимодействия педагога с воспитуемыми с целью познания их, оказания воспитательных воздействий, организации педагогически целесообразных взаимоотношений, формирование благоприятного для психического развития ребенка микроклимата в группе дошкольного учреждения. Цель педагогического общения с детьми дошкольного возраста - развитие его личности, достигаемая в совместной деятельности педагога с ребенком |