В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3


Нарушения в развитии эмоционально-волевой сферы

Гиперактивность, агрессивность, тревожность

Гиперактивные дети – деятельный, действенный. Гиперактивность у детей проявляется  несвойственными для нормального, соответствующие возрасту, развитие ребенка.

Агрессивные дети  - это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам сосуществования людей в обществе, наносящий вред объектам нападения.

Тревожные дети – это индивидуальная психологическая особенность, проявляющаяся переживанием состояния тревоги.

Презентации | Просмотров: 396 | Загрузок: 7 | Добавил: marinasalaskevich | Дата: 2016-03-26 | Комментарии (0)

Эмоциональное благополучие – гармония между эмоциональным и интеллектуальным, между телесным и психологическим благополучием.

А.В. Запорожец

Презентации | Просмотров: 393 | Загрузок: 4 | Добавил: marinasalaskevich | Дата: 2016-03-26 | Комментарии (0)

Педагогическое общение – это система взаимодействия педагога с воспитуемыми с целью познания их, оказания воспитательных воздействий, организации педагогически целесообразных взаимоотношений, формирование благоприятного для психического развития ребенка микроклимата в группе дошкольного учреждения.

Цель педагогического общения с детьми дошкольного возраста -  развитие его личности, достигаемая в совместной деятельности педагога с ребенком

Презентации | Просмотров: 403 | Загрузок: 3 | Добавил: marinasalaskevich | Дата: 2016-03-23 | Комментарии (0)